"Чувствовать - познавать - творить"

 

Творческий отчёт ТПЛ

 

Творческий отчёт ТПЛ

(творческой педагогической лаборатории)

За 2005-2012г.г

Научный руководитель О.А. Воронова – аспирантка ПГУ

 Ко-о-хо С.В. - зам. зав. по инновационной деятельности

 

     Первая тема «Семьеведение малышей» (2005г.) вызвала волну вопросов, непонимания и споров.

В 2008 - 2012г ТПЛ работает с новой темой:"Модель педагогического сопровождения развития родительской культуры в условиях ДОУ"

Были определены цели и задачи исследования.

 

Цель: Развитие родительской культуры в условиях дошкольного образовательного учреждения.

 

    Вся работа осуществлялась при соблюдений необходимых условий.  Для осуществления опытно – поисковой деятельности была создана творческая группа из наиболее опытных и активных педагогов, осуществляющих практическую часть инновационной работы по разным направлениям.

  • Составлялись интересные конспекты мероприятий;

  •  Разрабатывались блочно – тематические планы с учётом  возраста дошкольников;

  • Изучались научные материалы;

  • Педагоги обучались работе с разнообразным диагностическим инструментарием.    

  •  

    В работе с педагогами использовались разнообразные формы – как традиционные, так и нетрадиционные ) обучающие семинары, круглые столы, обсуждение фото – видео материалов, представление презентаций) по теме исследовательской работы.

Результатом работы явились 2 сборника:

-Программа семейно – полового воспитания дошкольников

-«Семьеведение для малышей»- авторы Л.В. Коломийченко и О.А. Воронова.

Данная программа успешно апробирована и внедрена в практику работы не только в МБДОУ № 150 г. Чусового, но и в ряде детских садов г.Перми.

 

     Создана необходимая предметно – развивающая среда  в экспериментальных группах.

Вышли на следующий этап работы в статусе ТПЛ с темой по взаимодействию ДОУ и семьи, т.к. без включения родителей в этот процесс невозможно осуществить опытно – исследовательскую деятельность на более высоком уровне.

 

 

Результаты:

  • Издана книга «Программа взаимодействия ДОУ и семьи в аспекте семейно – полового воспитания дошкольников. (Содержит разнообразный материал по работе с родителями)
  • В 2012 году педагогический коллектив детского сада закончил работу в статусе ТПЛ по теме:"  Модель педагогического сопровождения развития родительской культуры в условиях ДОУ".

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Сайт создан в системе uCoz